пятница, 22 июля 2016 г.

Allurebox, июнь. Обзор.

       

Вот такая пятница! И у меня уже готов большой фотообзор, наверное, на самую долгожданную коробочку Allure box. Почему долгожданную спросите вы? Потому, что за окном 22 июля, а коробка июньская. Благодаря Почте России- Москва раскрашивает яркими красками июль, а я)) ну не буду больше о грустном, ведь состав коробочки прошлого месяца меня, более чем, порадовал.

Итак, что я уже выделила для себя? Конечно это парфюм Givenchy- я так радуюсь ароматным миниатюрам, что просто словами не описать. Ещё очень вовремя подоспел спрей для волос EIMI- незаменимый помощник для "приклеивание чёлки", это как раз тот продукт который значительно облегчает её отращивание. 
А уход? Ухода много не бывает- поэтому здесь все пойдёт в дело, особенно крем пион и маски, вот их то я летом просто обожаю.

Ну что, давайте посмотрим наполнение. Итак, в мою коробочку вошли следующие прелести: 


1. 3 LAB, "M" cream ultimate lift 


2. LANCASTER Лёгкое молочко- Великолепеный загар SPF 15


3.CLARINS, моделирующее средство для похудения LIFT MINCEUR


4. LOCCITANE, совершенный крем пион


5. LEVITASION, KRIO маска для глаз Интенсивный лифтинг 503, лифтинг- эффект, интенсивное увлажнение 

6. JAPAN GALS, 3 layers collagen. Маска с тремя видами коллагена


7. Givenchy, парфюмерная вода LIVE IRRESISTIBLE 


8. AVENE, увлажняющая сыворотка Гидранс Оптималь 

9. Chanel, увлажняющий бальзам HYDRA BEAUTY FLASH


10. LA ROCHE- POSAY TOLERIANE ULTRA ночной


11. CLARINS, Multi- active jour


12. WELLA PROFESSIONALS лак для волос сильной фиксации EIMI STAY STYLED


Восторг? Совсем нет, я просто "пищу от удовольствия", что все это моё! Только моё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...