пятница, 8 июля 2016 г.

Agent ZERO SHINE, the POREfessional, Benefit


Как обладатель комбинированной кожи, склонной к жирности в Т-зоне, я все мечтаю эту самую зону держать под контролем и все время пробую новые средства её укрощения.

Недавно моя косметичка пополнилась пудрой the POREfessional, AGENT ZERO SHINE от BENEFIT.
Вообще то она странная. Даже в оформлении, хоть это и рассыпушка, но баночка у неё значительно отличается от других.длинная и вытянутая, напоминает "пенал" для ватных палочек.

Открывается с двух сторон: 

-с одной- три отверстия, пудра и крышечка, на которую собственно и стряхиваем немного пудры;



- с другой- выкручивающаяся мини- кисть. Очень мягкая, но при этом достаточно плотно набитая. Для полноценного макияжа я конечно её не использую, предпочитаю большую и пушистую, а вот для того чтоб подправить макияж в течении дня- она отлично подходит.



Сама пудра шелковая, универсального полупрозрачного желтоватого оттенка, который отлично лёг на мою белую, но слегка загорелую кожу, хорошо набирается на кисть и ровно ложится. Отлично матирует и скрывает недостатки, в моем случае немного выбеливает веснушки.





А теперь про главное- про контроль Т-зоны. Как я уже сказала, матирует пудра на ура. При температуре 25'С- я не поправляю макияж, в этом нет необходимости, особенно если наносить на легкий крем или эссенцию, а вот при повышении градуса- держит матовость от 4 до 6 часов, зависит от вашей активности.

Что касается меня- мне нравится. Матирует, кожу не сушит, блеска и сияния не даёт, а коже придаёт нежность и  шелковистость. По- моему здорово! Не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...