пятница, 24 июня 2016 г.

Long lash, Faberlic. Тушь для ресниц- это странный предмет...

       

Привет всем, мои дорогие!

Спешу поделиться с вами своей печалью. Нет, это совсем не значит, что впереди печаль- пост.
Просто мои ожидания не совпали с реальностью. Ну не во всех же постах должны прыгать розовые пони.

А теперь подробнее) На днях открыла тушь, которая наделала немало шума в прошлом году. Это LONG LASHES mascara от Faberlic.

Итак, что скажу? Мне понравился дизайн: удобный и, на мой взгляд, стильный. 

Щеточка туши немного напоминает классическую, но слегка расширена к концу. В принципе, ею очень удобно прокрашивать реснички в уголках глаз.

Сама тушь, напоминает резиновую тенучку, потому что тянется, как жвачка. И мне это не нравится, особенно, когда вытаскиваю щёточку из тубы.





По характеристикам, всего по чуть- чуть: немного длины, немного объёма, но даёт хороший угольно- черный оттенок. В один слой даёт отличное разделение, а вот если наслаивать- то тушь даст комочки.
Но есть и огромный плюс- тушь не потечёт и не превратит вас в панду, даже в дождь или жару.

Моим глазам продукт не подошёл- так как была реакция в виде усиленного выпадения ресниц (мои ресницы так реагируют на большенство туши из сегмента масс-маркет).




Смывается тушь, в целом без проблем- обычной мицеллярной водой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...