среда, 18 мая 2016 г.

Моно тени в оттенке 006 poser MAGNIF'EYES. RIMMEL London.

Доброго времени суток, дорогие!

Давно я мечтала об этих тенях от RIMMEL LONDON. Изначально влюбилась в их нежнющий розовый оттенок. 
Я обошла пол света, чтобы их найти и вот они мои! Моно тени в оттенке 006 poser MAGNIF'EYES.

И скажу я вам- восторга у меня вагон, и ещё тележка))

Оттенок нежный, тёплый, цвета пыльной розы. Сами тени легко наносятся, не пылят и не скатываются в течении дня, особенно если посадить на базу. А ещё я заметила лёгкую отдушку, аромата розы. Или мне кажется?
При нанесении можно просто добавить свежести взгляду, или нанести более плотно и добиться глубокого оттенка.

А ещё, такие бледнолицые люди как я, спокойно могут использовать эти тени вместо румян. Это как раз тот случай, когда вместо Марфушиной свеклы- будет легкий, свежий, едва уловимый румянец.
Так что у меня получился просто мастхэвище!!!


    

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...