вторник, 19 апреля 2016 г.

SELFBEAUTY, скраб для тела VitaGrape

Раньше, я не пользовалась скарбами для тела, просто не понимала этот вид очищения. Но все изменилось пару лет назад, и теперь я могу смело называть себя не только экоголиком, но и скрабоманьяком)) Мне очень нравится это ощущение, когда кожа дышит.

Сегодня хочу вас познакомить с новинкой, на моей ванной полочке. Это нежный и очень ароматный скраб для тела от магазина натуральной косметики SelfBeauty "VitaGrape". Мой новый скраб- это целых 200 мл цитрусового восторга. Причём аромат на коже, держится достаточно долго. Причём, если я использую его на ночь, то утром я ещё ощущаю его аромат. Может у меня слишком чувствительный нос?)) Яркий, бодрящий, такой, как я люблю. Легкий по текстуре, цвета песчаного бисера, с мелкими скрабирующими частичками, которые бережно очищают и полируют кожу, не травмируя её.

Кожа после- упругая, гладкая и ровная, увлажнённая и напитанная. Я спокойно обхожусь без кремов для тела после. Эффекта скрипа и пересушенности нет. Аллергию и прочие радости, скраб у меня не вызвал, а все благодаря отличному составу, его можно увидеть ниже.

И если обобщить, то скраб для тела SelfBeauty «VitaGrape», это уникальный продукт, содержащий в своем составе витамин Е, масло виноградной косточки, жемчужную пудру. Мягкое и глубокое очищение достигается скрабирующим элементом - натуральной измельченной пемзой. Витамин Е восттанавливает и питает кожу, масло виноградных косточек нежно ухаживает, регулирует баланс влаги и насыщая кожу омега ненасыщенными кислотами. Жемчужная пудра придает нежную матовую текстуру вашей коже. Скраб хорошо подходит для любого типа кожи, эффективен при борьбе с целлюлитом.



           

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...