четверг, 28 апреля 2016 г.

Увлажняющий тоник для лица EO_lab, для сухой и чувствительной кожи




Перед вами моя удивительная находка, это увлажняющий тоник для лица, для сухой и чувствительной кожи от лаборатории EO_lab.

Создан на основе натуральных масел и экстрактов с применением новейших технологий.
Тоник содержит 95 % ингредиентов растительного происхождения.

Активные ингредиенты:

Органическое масло миндаля- наполняет кожу влагой, питает, тонизирует, смягчает и улучшает цвет лица, делает кожу гладкой и эластичной.

Экстракт родиолы розовой и масло шиповника- эффективно омолаживают кожу и замедляют старение, защищают кожу от негативных факторов окружающей среды, а ещё- разглаживает морщины.

Гиалуроновая кислота- является самым эффективным  увлажняющим компонентом. Она способствует удержанию воды в тканях и значительно улучшает биодоступность активных ингредиентов.

А ещё в состав входит вода морского источника, которая предотвращает потерю влаги и обладает противовоспалительным свойством.

Тоник не содержит парабенов и силиконов, а в его производстве использованы только натуральные консерванты и красители. Полный состав можно увидеть ниже.

На деле тоник очень мягкий, я бы сказала деликатный. Нежно очищает, увлажняет и тонизирует кожу. Прозрачный, розоватого цвета, пахнет шиповником. 
Делает кожу мягкой и бархатной. Я его использую, как промежуточный момент между очищением и кремом (или сывороткой), утром и вечером. И освежаю лицо в течении дня, когда я хожу "no make up". 
Мне нравится, я говорю стопроцентное- да!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...