четверг, 7 апреля 2016 г.

У меня весеннее обновление. Меняю плотный крем на более лёгкую текстуру!

Каждую весну у меня происходит весеннее обновление, и я меняю старый добрый плотный крем на более лёгкую текстуру. Но стараюсь находить средства в рамках одной марки. 
Не для кого не секрет, что я пользуюсь уходом марки Clinique, по одной простой причине- они мне подходят.





Итак, прощай зима, здравствуй Moisture Surge Extended Thirst Relief!
Формула этого крема обеспечивает увлажнение на протяжении целых 12 часов и учитывает при этом изменения внешней температуры и влажности. Новые технологии, лежащие в основе Moisture Surge Extra Thirsty Skin Relief, помогают коже адаптироваться к этим меняющимся условиям. Крем обеспечивает глубокое, интенсивное увлажнение с момента нанесения и поддерживает уровень увлажненности кожи на протяжении всего дня или ночи. Этот легкий крем с гелевой текстурой повышает способность кожи самостоятельно удерживать влагу, благодаря чему она всегда остается комфортно увлажненной. Он устраняет причины и последствия обезвоживания кожи, проникая глубоко в ее роговой слой и быстро насыщая ее необходимой влагой.

Moisture Surge Extra Thirsty Skin Relief подходит для всех типов кожи, и его можно наносить на всю поверхность лица так часто, как Вы считаете нужным. Его можно использовать в качестве увлажняющего крема для лица дважды в день, в качестве средства для повышения уровня увлажненности кожи (вместе с Вашим обычным кремом), или в качестве средства для дополнительного увлажнения в любой момент в течение дня (поверх макияжа или крема).




У меня это далеко не первая баночка, и даже не вторая. И в ней есть только один минус- это сама банка, я больше люблю флаконы с дозатором. Поэтому беру банку, объемом поменьше, 30 мл- и её хватает примерно на два месяца. За это время крем просто не успевает испортиться.





Текстура легкая, полупрозрачная, гелеобразная. Без отдушек. Легко наносится, легко распределяется. Моментально впитывается, не оставляя следов и неприятных ощущений. 

Мгновенно насыщает кожу влагой. И это длительный эффект.





Интеллектуальная сыворотка Clinique Smart Custom-Repair Serum. Способна заглянуть в прошлое вашей кожи, чтобы изменить ее будущее. Сыворотка способна сама распознавать сигналы поврежденных клеток и работать только с той проблемой, которая есть именно на Вашей коже. В остальных случаях ингредиенты остаются в режиме ожидания. Кожа каждого человека подает сигналы о том или ином повреждении. Сыворотка умеет их считывать и реагировать соответственно в каждом отдельном случае. Как ключ и замок. Она работает только там, где нужно, и даже с той проблемой, которая еще не видна на поверхности кожи. 
  • Борется с морщинами; 
  • Решает проблему темных пятен, неровного и тусклого тона кожи; 
  • Восстанавливает кожу; 
  • Поддерживает уровень увлажненности на протяжении всего дня. 
Эффективность сыворотки Clinique Smart подтверждается клиническими тестами. Через 12 недель применения сыворотки было установлено заметное улучшение состояния кожи с нарушенной пигментацией, темными пятнами, тусклым тоном, морщинами и сниженной упругостью. Используя новейшую передовую технологию, Clinique делает вашу кожу великолепной с помощью сыворотки, созданной для единственной и неповторимой кожи. Подходит для всех типов кожи.


На деле, это сыворотка гелеобразной консистенции, прозрачная, с нежной и не агрессивной текстурой, без отдушек. Абсолютно не липкая. Легко распределяется и быстро впитывается, что для меня очень важно. У меня комбинированная кожа, сухая на щечках и жирная в т-зоне, так вот это средство работает по разному на каждом участке лица. Т-зону матирует, а скулы избавляет от сухости. За месяц тестирования, а именно на столько, при ежедневном использовании, хватает флакона с 10 ml, я заметила, что:

- Кожа лица стала более ровной, гладкой, я бы сказала- фарфоровой;
- Мелкие морщинки стали менее заметными ( тут отмечу, что мне 30 лет);
- Кожа стала менее капризной;
- Веснушки стали менее заметными ( хотя у меня их не так много, и я их очень люблю);
- Аллергию или высыпания сыворотка не вызвала;
- Цвет лица стал более свежим.

Я еще раз повторюсь, что в уходе, особенно за лицом, все очень индивидуально. И я высказываю только собственное мнение. На мне эта сыворотка работает 100%, как и крем- гель.
 Я довольна, что эти средства входят в мой основной уход!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...