суббота, 26 марта 2016 г.

И снова про тушь... Smashbox FULL EXPOSURE MASCARA

Сегодня хочу рассказать и показать осеннюю новинку От Smashbox. Это нашумевшая тушь FULL EXPOSURE MASCARA.
И так совпало, то ли я тушененависник, то ли громкая премьера- это ничто иное как чётко спланированный PR-ход.  Но при всем уважении к марке, любви у нас не вышло.

Начну с того, что мне понравилось:
- Стильный, минималистичный дизайн футляра;
- Цвет туши- угольно черный;
- Моя любимая форма щеточки. Огромная, классическая. Для меня это один из самых удобных вариантов. Такая никогда не поранит слизистую, и расчешет реснички от самых корней, отлично прокрашивает межресничку.

На этом плюсы заканчиваются, и начинается объективное мнение:
- Длина ресниц остаётся натуральной, то есть, хотелось бы вроде как, подлиннее, но нет, как ни наслаивай, длины не прибавится;
- Объём. На фото отлично видно, что его нет, хотя прикрас в три слоя. На счёт драмы- не скажу. У каждого из нас свои, о ней, представления.
- Цвет. Для того, чтобы появился, тот самый уголь, нужно очень хорошо постараться и покрасить ресницы слоя в 2-3, не меньше. Тут отмечу, что при наслаивании тушь не осыпается.
- Дождь или слезы- тушь не выдерживает. Стоило, мне расчувствоваться, и я превратилась в панду. Для меня, как для плаксы, это огромный минус.

А в заключение, я хочу выразить огромную благодарность сервису Allure Box, за возможность попробовать и оценить средства макияжа до покупки. Думаю, что это помогает сэкономить не только время, но и деньги!


       




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...