воскресенье, 6 марта 2016 г.

PANTENE, СЛИЯНИЕ С ПРИРОДОЙ ОЧИЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ

Ну что, поговорим о волосах?
Сегодня хочу показать вам шампунь и бальзам- ополаскиватель PANTENE серии СЛИЯНИЕ С ПРИРОДОЙ- ОЧИЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ, которая приехала ко мне в косметичке Glamour bag.




Начну с бальзама, так как в этой паре он мне понравился больше всего. Густой, белый, с приятной консистенцией, с ярким ароматом зимних цитрусов. Легко распределяется, будто бы утолщая каждый волос, и так же легко вымывается, оставляя волосы напитанными и тяжелыми. Действие после высыхания- мне тоже нравится, волосы живые, но в то же время плотные, легко расчесываются и приятно блестят.

В состав формулы бальзама ополаскивателя входит ингредиент Гистидин- это природный компонент который содержится в грейпфруте и борется с повреждением волос на глубинном уровне.
 Бальзам ополаскиватель глубоко питает волосы, защищает их от вредного воздействия минералов- окислителей, содержащихся в водопроводной воде и ослабляющих волосы.
Бальзам обволакивает каждый волос, делая его более гладким и создавая надёжную защитную плёнку препятствующую проникновению и накапливанию минералов- окислителей.  Благодаря особой эффективной формуле бальзама- ополаскивателя, волосы надолго остаются защищенными,  они меньше подвержены ломкости, а проблемы с секущихся кончиков должна исчезнуть навсегда. 


    

    


Шампунь мне понравился чуть меньше. Во время мытья- он немного склеивает волосы, а на руках ощущение соломы. Вроде и не сушит- но это ощущение мне не нравится.  Это я не люблю. Но честно, как и говорит производитель, вымывает волосы до скрипа. Блондинкам не советую, так как содержит желтый пигмент. По текстуре- это больше густой гель, чем шампунь. Аромат тот же- свежий цитрусовый.

Шампунь глубоко очищает корни и питает сухие кончики, оставляя волосы красивыми и чистыми по всей длине.
В основе специально разработанной формулы шампуня антиоксидантная технология для борьбы с повреждениями волос, вызванными воздействием окружающей среды, а также комплекс двойного действия, для глубокой очистки жирных корней и питания сухих кончиков. 
Натуральный комплекс в составе шампуня обещает быть настоящим спасением для тонких и ослабленных волос в холодный период,  насыщая их всем необходимым для сияющего и здорового вида.


     

    


Моё мнение, имеет место быть, не смотря на содержание сульфатов. Вы же знаете, я не являюсь их противником!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...