пятница, 4 марта 2016 г.

Знакомство лакоманьяка с маркой LIMONI

У меня много увлечений в жизни, одно из них связано с маникюром и лаками для ногтей. Не спрашивайте сколько их у меня, не отвечу, так как никогда не вела их четкую бухгалтерию) Но думаю, если вы следите за моим Инстаграмом, то представляете размер катастрофы)

Так вот, о чем это я?) на прошлой неделе, моя коллекция пополнилась ещё парой экспонатов, от марки LIMONI. Для меня это абсолютно новые продукты, так как в Казани в продаже, я их пока не видела.

Что скажу в целом? 
- удобный формат
- средняя по ширине кисть
- легко наносятся
- не растекаются 
- быстро сохнут
- отлично ведут себя в носке, четыре-пять дней без сколов

Для начала, я выбрала два оттенка разных серий: матовый 794 и глянец 541. Расскажу немного о каждом.


    

794

Матовый- цвета весенней розовой сирени. На ногтях светлее, чем во флаконе. Он моментально сохнет и отлично носится) После недели без сколов- у меня просто восторг.
Из минусов- нужна белая база, так как на безцветной немного плешивит. К нанесению нужно немного приспособиться.






541- фуксия и весна наше все. Вот к нему у меня притензий нет вообще, хоть он и сохнет чуточку дольше. Яркий, весенний девичий оттенок и безмерный глянец, не требующий топа, просто поразил меня своей красотой.






Ну и на последок, отмечу, что первое знакомство с маркой, было очень впечатляющим, так что думаю, что не за горами новые обзоры. С началом весны вас, дорогие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...