вторник, 1 марта 2016 г.

Нежность шелка в идеальном финише от Limoni

Я давно прославилась, как  пудроманьяк) и это правда, у меня их столько, что можно организовывать выставку. А все потому, что я не имею особых проблем с кожей и не нуждаюсь в плотных покрытиях. В повседневном макияже я практически не использую базу и тональный крем. Другое дело легкий увлажняющий крем и хорошая пудра. Вот о ней то сегодня и поговорим.

Сегодня представляю вашему вниманию новинку моей коллекции. Это компактная и матирующая пудра LIMONI TRANSPARENT MATTE POWER, и моё первое знакомство с маркой.
Что мы имеем? Белую пудру в пластиковом, двойном футляре, спонж находится в отдельном отделении. Мне это нравится, так как спонжами я никогда не пользуюсь. Предпочитаю кисти. И большое зеркало- тоже здорово. Какой девочке не нужно зеркало? Эй, вы тут такую девочку не видели?))

Вернёмся к самому продукту. На деле, не смотря на свой белый цвет пудра ложится прозрачным финишем, матирует и выравнивает поверхность кожи. Уменьшает видимость мелких морщинок, не подчеркивает поры, а главное не проваливается в них, отлично фиксирует макияж. Глобальных проблем, конечно не перекроет, но свои заявленные функции выполняет на все 100%.
Отлично наносится и не ощущается на коже. Все как я люблю.

Состав:
Слюда, кремний, диметикон, октилдодецил стеароил стеарат, пентазритритил тетраизостереат, стеарат цинка, каприлил гликоль, токоферола ацетат.

На деле моя новая пудра отлично подружилась с моим лицом и думаю 11 граммов продукта, мне хватит на долго.












И традиционно на лице:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...