четверг, 11 февраля 2016 г.

Glamour bag 1, 2016

Ну что, приступим к обзору первой в этом году косметичке Glamour bag. Январь порадовал средствами ухода для волос, лица и тела. Из мейкапа в этот раз, только премьерная тушь от Vivienne Sabo, но о ней позже.
Поехали?


       


Первое, что меня порадовало, это молочко для тела HYALURONIC ACID PRO, VILENTA, ИНТЕНСИВНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ. 
Молочко содержит гиалуроновую кислоту и ultra-lift комплекс. Глубоко увлажняет, повышает эластичность и придаёт упругость.
Не содержит парабены и подходит для всех типов кожи.
Текстура мягкая, нежирная. Легко наносится и быстро впитывается, особенно если наносить на влажную кожу.
Из интересного, в составе комплекс морских водорослей, который улучшает обменные процессы, укрепляет структуру и повышает упругость кожи, делая её бархатистой.




Не мог меня не порадовать, и увлажняющий универсальный крем Nivea, который, благодаря своей новогодней упаковке, давно был в списке моих хотелок.
В составе эвцерит, пантенол и глицерин. Именно благодаря им крем увлажняет и питает сухую кожу.
А ещё крем не содержит консерванты.




Крем для рук ОБЪЯТИЯ НЕЖНОСТИ, DOVE с маслом ши и пряной ванилью отлично питает кожу. 
У Кремля очень легкая текстура, отлично впитывается и божественно пахнёт ванилью. Липкости и жирной пленки нет.
Дерматологически протестирован.




Кристальное масло GLISS KUR, MILLION GLOSS моя давняя любовь. Придаёт мерцающий блеск, усиливает сияние волос, создаёт эффект ламинирования. Но тут, сделаю пометку, важно не переборщить с количеством. 
Мне на моё каре, хватает одного нажатия!




Ещё один продукт от Vilenta. Успокаивающая и охлаждающая маска ИМБИРЬ, восстанавливает и успокаивает кожу лица. 
В составе имбирь, ромашка, календула, шалфей.




И главная прима состава, сыворотка с активными ингредиентами OLAY, REGENERIST LUMINOUS.  После первого теста, могу сказать, что она очень быстро впитывается, не оставляет липкий слой и мгновенно увлажняет. Посмотрим что будет дальше.




Ну и новинка марки Vivienne Sabo тушь CABARET PREMIERE. Мне попалась коричневая. Удлинение и объём мне нравятся, цвет тоже. Но через пару часов тушь превратила меня в панду. Так что, подружиться не получилось. 







Ну и на последок, маленький бонус в виде книги 2001 Nights.



О каждом продукте, позднее я выпущу традиционно- полноценные статьи! Так что, я не прощаюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...