суббота, 6 февраля 2016 г.

Объем и комфорт от Dr PIERRE RICAUD, или привет из 90-х!


Эта помада, прилетела, как будто из детства. И снова я в третьем классе, потихоньку подтаскиваю у мамы из сумки перламутровую помаду, а она делает вид что этого не видит...
Да мне сейчас 30, но каждый раз, когда я вижу на ком нибудь перламутр, это уносит меня в детство. Лосины, кудри, яркие футболки, первые джинсы, мамина помада- и я, как мне тогда казалось- красавица...
Просто настольгия...

Сегодня моя настольгия  подошла к концу, так как марка Dr PIERRE RICAUD сделала мне подарок и снова унесло меня в 90-е.
Перламутровая помада стала чем то новым, среди той армии кремовых и матовых, с блеском или просто влажным финишем.
Итак, она перламутровая... Нежная, мягкая, безумно комфортная на губах. По текстуре- скорее бальзам,  отлично увлажняет и ухаживает. А ещё дарит эффект объема, тот самый, который не за счёт холодка, а из за цвета. Цвета и текстуры.
В моем случае это оттенок R507, деликатно- розовый. Но как по мне: это смесь абрикоса и тёплой Розы. Да, и отдушка у неё тоже из детства: яркая и цветочно-ванильная. Может она создана по мотивам ретро?
Держится помада, как и в детстве, на смерть. Я проходила с ней часов 6 и она никуда не делась. Хотя потом, просто стёрла её салфеткой. И это факт.
Буду ли я носить её? Посмотрим. Время покажет. А пока я дышу на неё, как на неотъемлемую часть моего детства...













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...