воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Матирующий флюид CELTEC. Блеск под контролем!

Вот ждала я этих тёплых денёчков! Нет совсем не из за прогулок, легких курток и солнышка. А конечно для того, чтобы потестировать уже полюбившийся мне зимой увлажняющий флюид CELTEC scientific skin care. 
Дело в том что зимой моя кожа ведёт себя очень даже прилично, а стоит чуток появиться солнышку- и все Т-зона начинает блестеть и капризничать. Поэтому, я стараюсь его контролировать не пудрой, а именно правильно подобранным уходом.



Итак, давайте знакомиться, перед вами Крем-флюид  для кожи с воспалительными элементами «24 часа действия»/Anti Blemish Fluid.

Флюид нормализует работу сальных желез , оказывает антибактериальное действие, снимает и предупреждает воспаления, стимулирует регенерацию, обладает матирующим эффектом.
Предназначен для комбинированной, жирной, склонной к воспалительным элементам, кожи.
Я наношу флюид на очищенное  лицо локально на  Т-зону, под макияж. Хотя производитель рекомендует нанесение на воспалительные элементы утром и /или вечером.  И для максимального результата рекомендует использовать несколько раз в день, по возможности конечно. Мне достаточно утра.




Что касается состава, в нем много интересного и полезного:
Фитоэкстракты  морского фенхеля, полученные из культуры стволовых клеток, глицерин, экстракт цветков ромашки, масло чайного дерева, масло эвкалипта, масло мяты перечной, экстракт гамамелиса, экстракт лакричника, экстракт корня лопуха, триклозан, вода.





Не могу не отметить люксовый стеклянный флакон, с удобным дозатором. О моей любви к дозаторам, вы наверное не раз слышали. Да повторюсь: это гигиенично и удобно!





Теперь немного по текстуре. Белый, водянистый, легкий. При нанесении чувствуется легкий охлаждающий эффект. Как и большинство средств из профессионального ухода- без резких отдушек.
Легко распределяется по коже и моментально впитывается. Уменьшает покраснения и раздражения, если конечно они есть. Моя кожа периодически этим грешит, к сожалению.
Отлично справляется со своей прямой задачей. Я имею ввиду матирование. В течении дня кожа даже не думает блестеть. 

В течении месяца, и при разных температурных колебаниях- у меня не возникло к этому продукту ни одного вопроса. Работает на отлично! Поэтому, смело рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...