четверг, 11 февраля 2016 г.

Моя бюджетная находка или Скраб очищающий, ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Наверное, я именно тот человек, который всегда обходил Чистую Линию стороной. Но однажды столкнувшись, был приятно удивлён.
На самом деле это мой первый продукт данной марки, нонсенс за мою 30летнюю жизнь!
Итак первое- что понравилось, это цена. Аж целых 52 рубля за две штуки, по акции.
Второе- это отличный скраб. Жесткий, если кто то любит помягче, можно взять с малинкой, он вообще нежный-нежный.
Так вот возвращаюсь к косточкам)))

Абрикосовые косточки:
Бережно удаляют с поверхности кожи отмершие клетки, выравнивают тон кожи
Освобождают кожу от токсинов, улучшают клеточное дыхание и регенерацию 
Улучшают микроциркуляцию
Делают цвет лица ровным и свежим

А ромашка, она кстати тоже есть в составе:
Успокаивает кожу
Помогает уменьшить покраснения и раздражения
Насыщает кожу фито-витаминами

В целом скраб создан для нормальной и комбинированной кожи, как раз из за жесткого действия, для сухой кожи все таки нужна малинка)
Но все-таки я за жесткое очищение, только раз в неделю, хоть у меня кожа и комбинированная. Постоянные повреждения мне не нужны)




Познакомлю вас с упаковкой, составом и текстурой поближе:











Текстура достаточно плотная, кофейного оттенка, с коричневыми скрабирующими частицами (помол абрикосовых косточек). Пахнет травой и абрикосом.
Хорошо очищает, легко смывается.





Для такого дешевого средства- у скраба отличные рабочие показатели:
+ Очищение
+ Отшелушивание
+ Гладкая поверхность кожи
+ Ровный тон
Отсутствие раздражений и высыпаний после

Помоемся, просто отлично! Скоро весна, и скраб будет просто необходим, а конкретно этот, мне очень даже нравится! 
Всем бобра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...