среда, 13 января 2016 г.

NEWBEAUTYBOX, COSMOPOLITAN, новогодняя

    А вот и очередная порция красоты. Сегодня показываю и рассказываю про Новогоднюю коробку newbeautybox. 
Скажу честно,состав мне понравился, хотя продуктов маловато.  По сравнению с другими сервисами конечно пролет, но скажем так, сервис молодой, появился сравнительно недавно, примерно пол года назад. Тут можно только понять и простить, ну и конечно пожелать развития и хороших партнеров!
Ну а я начну обзор коробочки. Она немного изменилась, раньше она была с цельной крышкой, и приятным мотиватором под ней. Сегодня я его не нашла.




Вот и само наполнение. Продуктов сегодня всего пять, не густо конечно, но и не пусто. 
Приступим к обзору?


   


Megrhythm 
Паровая маска для глаз, Япония 
СПА- процедура, которая мне не подходит, поэтому этим маскам я не порадовалась.
Действие основано на том, что теплый пар температурой около 40'С в течении 10 минут мягко окутывает глаза, увлажняет, успокаивает, снимает напряжение. Функция прогрева стимулирует кровообращение, ускоряет процесс восстановления.
 Но не у меня. В моем случае это страх, паника(не люблю тепловые эффекты) и что куда страшнее-отеки. Так что, для меня милее холодных патчей, ничего еще не придумали.


    


Мгновенная маска с маслами и кератином OIL NUTRITIVE, GLISS KUR для длинных секущихся волос.
Начну с того что она очень вкусно пахнет. Содержит 8 масел и кератин. Создана для борьбы с секущимися кончиками, чтож, тут ничего не скажу, у меня их нет. Но волосы становятся мягкими и шелковыми, без эффекта утяжеления.
Мне нравится, средство отлично вписалось к моему зимнему уходу.


   


Увеличивающая объем тушь для ресниц Secretale Mega Volume Mascara с аргановым маслом в составе.
В целом понравилась и тушь, и жесткая кисточка( состоящая из трех шариков), и состав. 
В составе рисовый воск, пчелиный и карнаубский воски, аргановое и оливковое масло. Тушь разделяет, удлиняет и придает объем, не превращая ресницы в паучьи лапки. 
Без отдушки.


   

Все хвалят лаки nail LOOK, все кроме меня! Не держатся они на мне, как не крути, независимо от базы. Сделала маникюр ночью, хорошо, что успела сфотографировать))) а утром проснулась со сколами, на указательном и большом пальцах, ну как так? 
Так, теперь по цвету. Это новинка зимней лимитированной коллекции в оттенке happy holidays, лак с шиммерными блестками, по текстуре тяжелее лака, но легче глиттера. Кисть средняя, но удобная. Лак хорошо ложится, не плешивит. В один слой дает легкое покрытие, типа золотистой вуали, а вот в два слоя, как на фото ниже- плотное покрытие.
Оттенок конечно, на любителя, но в коллекцию примем))) хотя тем, кто любит блестеть, думаю понравится.


   



Вот, что мне очень понравилось, так это помада Art Visage. Мне попался нюдовый оттенок 504.
Кремовая, увлажняющая, мягкая и очень приятная по ощущениям на губах. Ложится ровно, не плешивит и не убегает. В полоску не складывается и не растекается. 
А оттенок отличный и для повседневной носки, и для макияжей с ярким акцентом на глаза, например смоки. 
Еще приятно, что все выше перечисленное прекрасно сочетается с невысокой ценой. Стопроцентный зачет! 
Ну и футляр)) Он просто красавец- дизайнер молодец!


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...