вторник, 19 января 2016 г.

Новинка для бровей BROW satin от Maybelline

Добрый вечер, красотки!

Спешу к вам, поделиться своей радостью, а точнее новинкой для бровей от Maybelline карандашом Brow satin. Я как обычно, по принципу: больше фото- меньше слов!

Оттенок карандаша, я всегда выбирая исходя из цвета волос, преимущественно у корней. А с учетом того, что волосы у меня сейчас средне-русые, мой выбор пал на оттенок medium brown.

Карандаш-двухсторонний. С одной стороны тонкий грифель, для четкой прорисовки или графики, а с другой- спонж для растушевки и фиксации (так как пропитан воском).
Сам карандаш достаточно мягкий, хорошо ложится, отлично передает цвет. Достаточно стойкий- проверено снегопадом.

Так что, маст хэвом для бровей на ближайшее время, я определилась. А вы?












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...