среда, 9 декабря 2015 г.

Спивакъ , пенка для умывания LA BELLE

Доброго времени суток мои дорогие!

Сегодня хочу немного затронуть тему очищения, а все потому, что у меня появилась новая пенка для умывания. Ее то мы сейчас и будем изучать.




Эта чудесная пенка с нежным названием LA BELLE от нашей отечественной мыловарни Спивакъ. Вполне натуральная, но слегка специфичная. Сейчас расскажу обо всех плюсах и минусах.




Начну с состава, скажу честно, будучи человеком с химико-технологическим образованием, ингридиенты состава мне импонируют. О формуле и концентрации остается только догадываться. Но это особого значения не имеет, так как средство смываемое.

 В состав входят:
 калиевые соли масла миндального, пальмового, Ши
 вода
 эфирное масло камфорного лавра, лимона
 парфюмерная композиция.





Способ применения самый обычный: вспениваем-моем-смываем)) Тут хочу предостеречь: если средство попадет в глаза... Все! Тушите свет! Лучше, чтоб оно не попадало, ощущения будут не самые приятные.





Еще хочу записать в плюсы- удобный дозатор. Одного нажатия вполне достаточно, чтобы умыться. Да и средство, за счёт него- расходуется более экономично.





Теперь по текстуре: она немного маслянистая. Но очень легкая. С приятной, для натуральных продуктов, отдушкой. Хорошо пенится. И вымывает, что есть, до скрипа. 
Вот этот то момент и заставил меня отложить пенку до мая. У меня комбинированная кожа, и зимой она склонна к сухости. Так что скрипеть лишний раз не буду. А вот с наступлением тепла- думаю, что она мне очень пригодится!





В целом я осталась довольна продуктом. Думаю мы с ним еще пообщаемся... Весной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...