понедельник, 16 ноября 2015 г.

Нежность от LANCÔME

Доброго времени суток, мои дорогие!!!
У меня тут пришел не большой заказ, из интернет-магазина LANCÔME. И я хочу поделиться своей радостью. Роскошная помада-бальзам для губ, и немного подарков, в виде фирменного зеркальца и пробников.


Конечно же меня очень порадовала помадка shine lover, хотя  у меня язык не поворачивается назвать ее помадой, ведь у нее текстура и действие как у бальзама. Тающая, очень нежная на губах. С приятной цветочно-пудровой отдушкой. Легкая в нанесении и очень красивая на губах. 
У меня оттенок spontanee:




Изготовитель Франция, оттенок 314







Я постаралась передать цвет, при разном освещении:




Как видим, помадка очень легкая, хорошо разглаживает губки, не плешивит, шелушения не подчеркивает.
При этом хорошо питает и увлажняет губки.
Стойкость конечно не ее конек, на мне держится от силы часа три, не больше. Но оставляет ухоженный вид. И это приятно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...