суббота, 21 ноября 2015 г.

KISSKISS, GUERLAIN

Доброго времени суток, мои дорогие!!!
Спешу поделиться с вами, моей новой девичьей радостью от GUERLAIN, это как вы уже поняли нежная, но яркая помада KISSKISS.




Помада с легкой, нежной, тающий текстурой. Название оправдывает себя полностью, она будто бы создана для нежных поцелуев. А приятная отдушка, создает для этого нужное настроение! 
Помада отлично пигментирована, ложится ровно, не плешивит. Не подчеркивает шелушения, а так же деликатно, как бальзам их скрадывает. Не забивается в складочки, и не скатывается в полоску.
Губки с ней, будто бы наполняются влагой и приобретают некое девичье очарование.




Что касается меня, то это  яркий оттенок красного, номер 325, который хорошо сочетается, с моей белой кожей.




Ну, и собственно вот так выглядит помада на губах, при естественном освещении. Я довольна, а вы уже нашли свой оттенок KISSKISS?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...